More than half a century
in the market!

Product catalog New product

Fire-resistant mounting cables with ceramic-forming silicone rubber insulation for industrial data transmission networks

Fire-resistant mounting cables with ceramic-forming silicone rubber insulation for industrial data transmission networks

DESIGNATION

Cables are designed for forming of field data lines, connection of sensors with digital frequency-modulated signal and 4-20 mA signal by interfaces HART, RS485, RS482, RS422 and other interfaces requiring usage of "twisted pair" as data transmission/receiving channel as an option. Rated operational alternating voltage - up to 500 V inclusively, frequency - up to 400 Hz or direct voltage - up to 750 V inclusively.

Cable model

Definition

МКШВнг(А)-FRLS

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, in protection hose of flame-retardant PVC compound with low gas and fume emission

МКШВвнг(А)-FRLS

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, with water blocking tape,in protection hose of flame-retardant PVC compound with low gas and fume emission

МКЭШВнг(А)-FRLS

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, shielded, in protection hose of flame-retardant PVC compound with low gas and fume emission

МКЭШВвнг(А)-FRLS

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, shielded, with water blocking tape,in protection hose of flame-retardant PVC compound with low gas and fume emission

МККШВнг(А)-FRLS

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, armored with steelgalvanized round wires, in protection hose of flame-retardant PVC compound with low gas and fume emission

МККШВвнг(А)-FRLS

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, with water blocking tape,armored with steelgalvanized round wires, in protection hose of flame-retardant PVC compound with low gas and fume emission

МКЭКШВнг(А)-FRLS

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, shielded,armored with steelgalvanized round wires, in protection hose of flame-retardant PVC compound with low gas and fume emission

МКЭКШВвнг(А)-FRLS

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, shielded, with water blocking tape,armored with steelgalvanized round wires, in protection hose of flame-retardant PVC compound with low gas and fume emission

МКШВнг(А)-FRHF

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, in protection hose of halogen-free polymer compound

МКШВвнг(А)- FRHF

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, with water blocking tape,in protection hose of halogen-free polymer compound

МКЭШВнг(А)- FRHF

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, shielded, in protection hose of halogen-free polymer compound

МКЭШВвнг(А)-FRHF

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, shielded, with water blocking tape,in protection hose of halogen-free polymer compound

МККШВнг(А)- FRHF

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, armored with steelgalvanized round wires, in protection hose of halogen-free polymer compound

МККШВвнг(А)- FRHF

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, with water blocking tape,armored with steelgalvanized round wires, in protection hose of halogen-free polymer compound

МКЭКШВнг(А)-FRHF

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, shielded,armored with steelgalvanized round wires, in protection hose of halogen-free polymer compound

МКЭКШВвнг(А)-FRHF

fire-resistant mounting cable with flexible copper wires, stranded in pairs or altogether, in ceramic-forming silicone rubber insulation, shielded, with water blocking tape,armored with steelgalvanized round wires, in protection hose of halogen-free polymer compound

ARRANGEMENT

CONDUCTOR:tinned, copper, stranded. It's allowed to manufacture conductors of copper tinned wires. In this case the wire model name contains letter "л".

(Example: МКШВвлнг(А)-FRHF 2×2×1.0)

INSULATION: ceramic-forming silicone rubber

STRAND:pair or common. For cables with water blocking tape, the tape shall be laid over the stranded pairs or wires.

INNERSHEATH:for cablesМККШВнг(А)-FRLS, МККШВвнг(А)-FRLS, МКЭКШВнг(А)-FRLS, МКЭКШВвнг(А)-FRLS - offlame-retardant PVC compound with low gas and fume emission; for cables МККШВнг(А)-FRHF, МККШВвнг(А)-FRHF, МКЭКШВнг(А)-FRHF, МКЭКШВвнг(А)-FRHF - of halogen-free polymer compound

ARMOR:steel galvanized round wires of 0.3 mm diameterfor cablesМККШВнг(А)-FRHF, МККШВвнг(А)-FRHF, МККШВнг(А)-FRLS, МККШВвнг(А)-FRLS,     МКЭКШВнг(А)-FRHF, МКЭКШВвнг(А)-FRHF, МКЭКШВнг(А)-FRLS, МКЭКШВвнг(А)-FRLS. Armor density - not less than 60%. It's allowed to lay polyethylene terephthalate film under the armor.

PROTECTIONHOSE:forнг(А)-FRLScablemodifications- of flame-retardant PVC compound with low gas and fume emission;forнг(А)-FRHF cablemodifications - of halogen-free polymer compound.

CONDUCTORAREA, mm²:0.5; 0.75;1.0; 1.5; 2.5

NUMBER OF INSULATED CONDUCTORS OR PAIRS IN A CABLE: from 1 to 40

TECHNICALSPECIFICATIONS

Operational temperature range - from -60°С to +80°С.

Cables can be operated in conditions of relative atmospheric humidity of 93% at a temperature of +35°С.

Cables with water blocking tape are resistant to longitudinal water propagation.

Maximal operatingconductor heating temperature shall not exceed +100°С.

Permissible conductor heating temperature at overload shall not exceed +150°С during not longer than 1 hour; +200°С during not longer than 1 minute.

Cables are fire-resistant during not less than 30 minutes.

Protection hose of shielded cables is sealed.

Cables are resistant to bends.

Minimal operating bend radius shall not be less than twentymaximal cable diameters.

Factory length of:

- non-armored cables in common shield - not less than 200 m;

- cables with individually shielded pairs and all armored cables - not less than 100 m;

- other cables - not less than 300 m.

It's allowed to deliver cables with the length of not less than 50 m at a quantity of not more than 10% of total length of supplied batch.

Operational life - not less than 30 years.

Regulations: Technical SpecificationsBY 500017371.086-2017

Более полувека на рынке!

Каталог продукции Новинка

Кабели и провода огнестойкие монтажные с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины

Кабели и провода огнестойкие монтажные с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины

НАЗНАЧЕНИЕ

Кабели предназначены для формирования информационных полевых шин, подключения датчиков с цифровым частотно-модулированным сигналом, сигналом 4-20 мА, по интерфейсу HART, RS485, RS482, RS422 и другим интерфейсам, в том числе требующим использование «витой пары» в качестве канала приема/передачи данных. Рабочее номинальное переменное напряжение до 500 В включительно, частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 750 В включительно. 

Марка кабеля

Наименование кабеля

МКШВнг(А)-FRLS

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким дымо- и газовыделением

МКШВвнг(А)-FRLS

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, с водоблокирующей лентой, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким дымо- и газовыделением

МКЭШВнг(А)-FRLS

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в экране, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким дымо- и газовыделением

МКЭШВвнг(А)-FRLS

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в экране, с водоблокирующей лентой, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким дымо- и газовыделением

МККШВнг(А)-FRLS

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким дымо- и газовыделением

МККШВвнг(А)-FRLS

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, с водоблокирующей лентой, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким дымо- и газовыделением

МКЭКШВнг(А)-FRLS

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в экране, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок,  в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким дымо- и газовыделением

МКЭКШВвнг(А)-FRLS

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в экране, с водоблокирующей лентой, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким дымо- и газовыделением

МКШВнг(А)-FRHF

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в защитном шланге из полимерных композиций, не содержащих галогенов

МКШВвнг(А)- FRHF

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, с водоблокирующей лентой, в защитном шланге из полимерных композиций, не содержащих галогенов

МКЭШВнг(А)- FRHF

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в экране, в защитном шланге из полимерных композиций, не содержащих галогенов

МКЭШВвнг(А)-FRHF

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в экране, с водоблокирующей лентой, в защитном шланге из полимерных композиций, не содержащих галогенов

МККШВнг(А)- FRHF

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из полимерных композиций, не содержащих галогенов

МККШВвнг(А)- FRHF

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, с водоблокирующей лентой, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из полимерных композиций, не содержащих галогенов

МКЭКШВнг(А)-FRHF

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в экране, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок,  в защитном шланге из полимерных композиций, не содержащих галогенов

МКЭКШВвнг(А)-FRHF

кабель огнестойкий монтажный с гибкими медными жилами, парной скрутки или общей скрутки, с изоляцией из керамообразующей кремнийорганической резины, в экране, с водоблокирующей лентой, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из полимерных композиций, не содержащих галогенов

КОНСТРУКЦИЯ

ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ЖИЛА: медная, луженая, многопроволочная Допускается изготавливать токопроводящую жилу из медных луженых проволок. В таком случае после обозначения кабеля  ставится буква  "л".

(Пример: МКШВвлнг(А)-FRHF 2×2×1,0)

ИЗОЛЯЦИЯ: керамообразующая кремнийорганическая резина

СКРУТКА: парная или общая. Для кабелей с водоблокирующей лентой лента должна быть наложена поверх скрученных пар или жил.

ВНУТРЕННЯЯ ОБОЛОЧКА: для кабелей МККШВнг(А)-FRLS, МККШВвнг(А)-FRLS, МКЭКШВнг(А)-FRLS, МКЭКШВвнг(А)-FRLS  из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким дымо- и газовыделением, для кабелей МККШВнг(А)-FRHF, МККШВвнг(А)-FRHF, МКЭКШВнг(А)-FRHF, МКЭКШВвнг(А)-FRHF - из полимерных композиций, не содержащих галогенов. 

БРОНЯ: из стальных оцинкованных проволок диаметром 0,3 мм для кабелей  МККШВнг(А)-FRHF, МККШВвнг(А)-FRHF, МККШВнг(А)-FRLS, МККШВвнг(А)-FRLS,     МКЭКШВнг(А)-FRHF, МКЭКШВвнг(А)-FRHF, МКЭКШВнг(А)-FRLS, МКЭКШВвнг(А)-FRLS. Плотность наложения проволочной брони не менее 60 %. Под броню допускается накладывать полиэтилентерефталатную пленку.

ЗАЩИТНЫЙ ШЛАНГ: для кабелей исполнения нг(А)-FRLS - из  ПВХ пластиката пониженной пожароопасности с низким дымо- и газовыделением, для  кабелей исполнения нг(А)-FRHF - из полимерных композиций, не содержащих галогенов.

СЕЧЕНИЕ ЖИЛ, мм2: 0,5; 0,75;1,0; 1,5; 2,5

КОЛИЧЕСТВО ИЗОЛИРОВАННЫХ ЖИЛ ИЛИ ПАР В КАБЕЛЕ: от 1 до 40

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон рабочих температур: от - 60 °С до + 80 °С.

Кабели могут эксплуатироваться при относительной влажности воздуха до 93 % при температуре 35 °С.

Кабели с водоблокирующей лентой устойчивы к продольному распространению воды.

Максимальная температура токопроводящей жилы при эксплуатации не должна превышать 100 °С.

Допустимая температура нагрева жил в режиме перегрузки не должна превышать 150 °С в течение не более, чем 1 ч, 200 °С в течение не более, чем 1 мин.

Огнестойкость кабелей не менее 30 мин.

Защитный шланг экранированных кабелей герметичен.

Кабель стоек к изгибу.

Минимальный радиус изгиба при монтаже и эксплуатации должен быть не менее двадцати максимальных диаметров кабеля.

Строительная длина - небронированных кабелей в общем экране - не менее 200 м, кабелей с парами в индивидуальном экране, кабелей в проволочной броне всех марок - не менее 100 м, остальных кабелей - не менее 300 м.

Допускается поставка кабеля длиной не менее 50 м в количестве не более 10% от общей длины сдаваемой партии.

Срок службы - не менее 30 лет