More than half a century
in the market!

Product catalogPower cables

Power cable with polyvinylchloride insulation and sheath, with inner coating of chalk uncured rubber NIM-O, NIM-J for 660 V

Power cable is designed for power transmission and distribution in fixed units with rated alternating voltage of 660 V and 50 Hz frequency and for electrical installation in buildings and structures for safe application of electrical equipment of 1st class electrical safety.

Power cables with plastic insulation and sheath ВВГ, ВВГз, ВВГнг(А), ВВГ-П, ВВГнг(А)-П, ВВГ-1, ВВГнг(А)-LS

Power cables with copper conductors in plastic insulation and sheath are designed for power transmission and distribution in fixed units and fixed installation of power lines with rated alternating voltage of 660 V or 1000 V and 50 Hz frequency

Armored power cable. ВКбШв

Cable is designed for power transmission and distribution in fixed units and fixed installation of power lines with rated alternating voltage of 660 V and 50 Hz frequency in conditions of aggressive environment and in places where cable is subject to strong tensile forces

Flexible powercables for up to 660 V voltage КГВ, КГВЭВ, КГВ-ХЛ

Power cables are designed for mobile machines, mechanisms and equipment connection to power lines or mobile power sources with alternating voltage up to 660 V and up to 400 Hz frequency or direct voltage up to 1000 V

Flexible armored power cables КГВКбГ, КГВКбШв

Power cables are designed for mobile machines, mechanisms and equipment connection to power lines or mobile power sources with alternating voltage up to 660 V and up to 400 Hz frequency or direct voltage up to 1000 V.

Flexible powercables for up to 660 V voltage КГтп

Cables of КГтп model are designed for mobile machines, mechanisms and equipment connection to power lines or mobile power sources with alternating voltage up to 660 V and up to 400 Hz frequency or direct voltage up to 1000 V.

Power wires with polyvinylchloride insulation for electrical facilities. ПАВ

Power wires withpolyvinylchloride insulation for electrical facilities are designed for electrical installations while wiring in lighting and power lines and for mounting of electrical equipment, machines, mechanisms and units with rated alternating voltage up to 380 V (for lines up to 380/660 V) and up to 400 Hz frequencyor direct voltage up to 1000 V.

Flexible powercables for up to 500 V voltage КГ, КГ-ХЛ

Cables of КГ models aredesigned for mobile machines, mechanisms and equipment connection to mobile power sources with alternating voltage up to 500 V (for lines – up to 300/500 V) and up to 400 Hz frequency or direct voltage up to 700 V

Fire-resistant, flame-retardant power cables with low gas and fume emission ВВГнг(А)-FRLS, ВВГЭнг(А)-FRLS

Cables are designed for power transmission and distribution in fixed units and fixed installation of power lines with rated alternating voltage of 660 V or 1000 V and 50 Hz frequency

Power supply cables ППГнг(А)-HF

Power cables with halogen-free polymer compound insulation and sheath are designed for power transmission and distribution in fixed installations with rated alternating voltage of 0.66 or 1 kV and up to 100 Hz frequency, including application in nuclear power plants (NPP) out of containment areas.

Power supply cables ППГнг(А)-FRHF

Fire-resistant, flame-retardant power cables with halogen-free polymer compound insulation and sheath are designed for power transmission and distribution in fixed installations with rated alternating voltage of 0.66 or 1 kV and up to 100 Hz frequency.

Power cables with plastic insulation and sheath АВВГ, АВВГз, АВВГнг(А), АВВГзнг(А), АВВГнг(А)-П, АВВГзнг(А)-П, АВВГнг(А)-LS

Power cables with aluminum conductors in plastic insulation and sheath are designed for power transmission and distribution in fixed units and fixed installation of power lines with rated alternating voltage of 660 V or 1000 V and 50 Hz frequency

Более полувека на рынке!

Каталог продукцииКабели силовые

Кабель силовой с поливинилхлоридной изоляцией и оболочкой, с внутренним покрытием из мелонаполненной невулканизированной резины NIM-O, NIM-J на 660 В
по ТУ РБ 500017371.031-2004

Кабель силовой предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение до 660 В частоты 50 Гц, в том числе в электроустановках зданий и сооружений для безопасного применения электрооборудования класса защиты 1 по электробезопасности.

Кабели силовые с пластмассовой изоляцией и оболочкой<br />Кабели силовые не распространяющие горение, с низким газо- и дымовыделением ВВГ, ВВГз, ВВГнг(А) , ВВГ-П, ВВГнг(А)-П, ВВГнг(А)-LS
по ГОСТ 16442-80, ТУ 16-705.499-2010 (ГОСТ 31996-2012), ТУ РБ 500017371.030-2004, ТУ BY 500017371.045-2009 (ГОСТ 31996-2012),
ТУ 16-705.310-2001
( по лицензии ОАО "ВНИИКП")

Кабели силовые с медными жилами, с пластмассовой изоляцией, в пластмассовой оболочке, предназначены для передачи и распределения энергии в стационарных установках, для фиксированного монтажа силовых цепей на номинальное переменное напряжение 660 В или 1000 В частотой 50 Гц.

Кабель силовой бронированный ВКБШВ
по ТУ BY 500017371.058-2010

Кабель предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на переменное напряжение 660 В частоты 50 Гц в условиях агрессивной среды и в местах, если кабель подвергается значительным растягивающим усилиям.

Кабели силовые гибкие на напряжение  до 660 В КГВ, КГВЭВ, КГВ-ХЛ
по ТУ РБ 05755944-005-93

Кабели силовые предназначены для присоединения передвижных машин, механизмов и оборудования к электрическим сетям и к передвижным источникам электрической энергии на переменное напряжение 660 В частоты до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В.

Кабели силовые гибкие, бронированные КГВКбГ, КГВКбШв
по ТУ BY 500017371.056-2009

Кабели силовые гибкие, бронированные предназначены для присоединения передвижных машин, механизмов и оборудования к электрическим сетям и к передвижным источникам электрической энергии на переменное напряжение 660 В частоты до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В.

Кабели силовые гибкие на напряжение до 660В КГтп
по ТУ РБ 05755944-005-93

Кабели марки КГтп предназначены для присоединения передвижных машин, механизмов и оборудования к электрическим сетям и к передвижным источникам электрической энергии на переменное напряжение 660 В частоты до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000В.

Провода силовые с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок ПАВ по ТУ BY 500017371.071-2013

Провода силовые с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок, предназначены для электрических установок при стационарной прокладке в осветительных и силовых сетях, а так же для монтажа электрооборудования, машин, механизмов и станков на номинальное напряжение до 380 В (для сетей до 380/660 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В

Кабели силовые гибкие на напряжение до 500 В КГ, КГ-ХЛ
по ТУ BY 500017371.074-2013

Кабели марок КГ предназначены для присоединения передвижных машин, механизмов и оборудования к электрическим сетям и к передвижным источникам электрической энергии на переменное напряжение до 500 В (для сетей до 300/500 В) частоты до 400 Гц или постоянное напряжение до 700 В.

Кабели огнестойкие, не распространяющие горение, с низким газо- и дымовыделением ВВГнг(А)-FRLS, ВВГЭнг(А)-FRLS
по ТУ BY 500017371.072-2013, ТУ 16-705.337-2004 (ГОСТ 31996-2012) (изготавливается по лицензии ОАО «ВНИИКП»)

Кабели предназначены для передачи и распределения электрической энергии в стационарных электрических установках при номинальном переменном напряжении 660 и 1000В частотой 50 Гц.

Кабели  с изоляцией и оболочкой из полимерных композиций, не содержащих галогенов ППГнг(А)-HF
по ТУ 16.К71-304-2001(ГОСТ 31996-2012)

Кабели с изоляцией и оболочкой из полимерных композиций, не содержащих галогенов, предназначены для передачи и распределения электроэнергии в стационарных установках при номинальном переменном напряжении 0,66 и 1 Кв частотой до 100 Гц, в том числе для эксплуатации на атомных станциях (АС) вне гермозоны.

Кабель огнестойкий силовой, не распространяющий горение, с изоляцией и оболочкой из полимерных композиций, не содержащих галогенов. ППГнг(А)-FRHF по ТУ 16.К71-339-2004(ГОСТ 31996-2012)
(изготовлено по лицензии ОАО «ВНИИКП»)

Кабели огнестойкие силовые, не распространяющие горение, с изоляцией и оболочкой из полимерных композиций, не содержащих галогенов, предназначены для передачи и распределения электроэнергии в стационарных установках при номинальном переменном напряжении 0,66 и 1 Кв частотой до 100 Гц. Кабели изготавливаются для общепромышленного применения и применения на атомных станциях (АС) вне гермозоны в системах АС класса 2 по классификации ОПБ 88/97 (ПНАЭ Г-01-011.

Кабели силовые с пластмассовой изоляцией и оболочкой<br />Кабели силовые не распространяющие горение, с низким газо- и дымовыделением АВВГ, АВВГз, АВВГнг(А), АВВГзнг(А), АВВГнг(А)-П, АВВГзнг(А)-П, АВВГнг(А)-LS
по ТУ BY 500017371.045-2009

Кабели силовые с алюминиевыми жилами, с пластмассовой изоляцией, в пластмассовой оболочке, предназначены для передачи и распределения энергии в стационарных установках, для фиксированного монтажа силовых цепей на номинальное переменное напряжение 660 В или 1000 В частотой 50 Гц.