More than half a century
in the market!

Product catalog New product

Mounting cables for industrial telecommunication networks

МКШв, МКШвм, МКШв-ХЛ, МКШвнг(А), МКШвнг(А)-ХЛ, МКШвнг(А)-LS, МКЭШв, МКЭШв-ХЛ, МКЭШвнг(А), МКЭШвнг(А)-ХЛ, МКЭШвнг(А)-LS, МККШв, МККШв-ХЛ, МККШвнг(А), МККШвнг(А)-ХЛ, МККШвнг(А)-LS, МКЭКШв, МКЭКШв-ХЛ, МКЭКШвнг(А), МКЭКШвнг(А)-ХЛ, МКЭКШвнг(А)-LS, МКШвв, МКШвв-ХЛ, МККШвв, МККШвв-ХЛ, МКШввнг(А), МКШввнг(А)-ХЛ, МККШввнг(А), МККШввнг(А)-ХЛ, МКЭШвв, МКЭШвв-ХЛ, МКЭКШвв, МКЭКШвв-ХЛ, МКЭШввнг(А), МКЭШввнг(А)-ХЛ, МКЭКШввнг(А), МКЭКШввнг(А)-ХЛ

DESIGNATION

Cables are designed for forming of field data lines, connection of sensors with digital frequency-modulated signal and 4-20 mA signal by interfaces HART, RS485, RS482, RS422 and other interfaces requiring usage of "twisted pair" as data transmit and receive channel. Rated operational alternating voltage - up to 500 V inclusively, frequency - up to 400 Hz or direct voltage - up to 750 V inclusively, operating temperature range - from -60°Сto +70°С.

Cable models and their definitions shall correspond to the details given in the table below:

Model

Definition

МКШв

mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, in PVC compound protection hose

МКШвнг(А)

mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, in PVC compound protection hose, fire-resistant

МКШвнг(А)-LS

mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, in flame-retardant PVC compound insulation with low gas and fume emission, in flame-retardant PVC compound protection hose with low gas and fume emission

МКЭШв

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, with copper shielding braid, in PVC compound protection hose

МКЭШвнг(А)

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, with copper shielding braid, in PVC compound protection hose, fire-resistant

МКЭШвнг(А)-LS

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, in flame-retardant PVC compound insulation with low gas and fume emission, with copper shielding braid, in flame-retardant PVC compound protection hose with low gas and fume emission

МККШв

mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, armored with steel galvanized round wires, in PVC compound protection hose

МККШвнг(А)

mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, armored with steel galvanized round wires, in PVC compound protection hose, fire-resistant

МККШвнг(А)-LS

mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, in flame-retardant PVC compound insulation with low gas and fume emission, armored with steel galvanized round wires, in flame-retardant PVC compound protection hose with low gas and fume emission

МКЭКШв

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, with copper shielding braid,armored with steel galvanized round wires, in PVC compound protection hose

МКЭКШвнг(А)

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, with copper shielding braid,armored with steel galvanized round wires, in PVC compound protection hose, fire-resistant

МКЭКШвнг(А)-LS

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, in flame-retardant PVC compound insulation with low gas and fume emission, with copper shielding braid,armored with steel galvanized round wires, in flame-retardant PVC compound protection hose with low gas and fume emission

МКЭШвв

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, shielded, with water blocking tape, in PVC compound protection hose

МКЭШввнг(А)

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, shielded, with water blocking tape, in PVC compound protection hose, fire-resistant

МКШвв

mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, with water blocking tape, in PVC compound protection hose

МКШввнг(А)

mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, with water blocking tape, in PVC compound protection hose, fire-resistant

МКЭКШвв

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, shielded, with water blocking tape, armored with steel galvanized round wires, in PVC compound protection hose

МКЭКШввнг(А) 

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, shielded, with water blocking tape, armored with steel galvanized round wires, in PVC compound protection hose, fire-resistant

МККШвв

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, with water blocking tape, armored with steel galvanized round wires, in PVC compound protection hose

МККШввнг(А)

multi-core mounting cable with flexible tinned conductors, stranded by pairs, PVC compound insulated, with water blocking tape, armored with steel galvanized round wires, in PVC compound protection hose, fire-resistant

ARRANGEMENT

CONDUCTOR:

- tinnedcopper, stranded;

-copper, stranded; Inthiscasethecablemodelisadditionallydesignatedwith "м" (example: МКЭШвм 2*2*1.0)

INSULATION: PVCcompound; forcables with нг(А)-LS index - flame-retardant PVC compound with low gas and fume emission; for ХЛ1 modifications - cold-resistant compound;

STRAND:insulated conductors are stranded by pairs; pairs are stranded into cable coreby lay or unit stranding. In each lay-up has two meter conductors different in color from each other and any other lay-up conductor.

SHIELDING:copper wire braiding with not less than 65%area coverage. It's allowed to shield the cables with alumoflex and drain wire of tinnedcopper with not less than 0.12 mm² area instead of shielding braid. The shieldedcablemodels areadditionallydesignatedwith "ф". Its allowed to lay the polyethyleneterephthalate tape over stranded pairs.

PROTECTION HOSE:PVC compound, fire-resistantPVC compound, flame-retardant PVC compound insulation with low gas and fume emission, for ХЛ1 modifications - cold-resistant compound.

ARMOR:Cables of models МККШв, МККШвнг(А), МККШвнг(А)-LS, МКЭКШв, МКЭКШвнг(А), МКЭКШвнг(А)-LS, МККШвв, МККШввнг(А), МКЭКШвв, МКЭКШввнг(А) are armored with steel galvanized round wires of 0.3 mm diameter over cable wrapping. Armor coverage is not less than 60%.

NUMBER OF INSULATED CABLE PAIRS: 1, 2, 3,4,5,6,7,8,10,12,14,16,19.

CONDUCTORAREA, mm²:0.5;0.75;1.0;1.5.

TECHNICALSPECIFICATIONS

Electrical cable insulation resistance for a length of 1 km at a temperature of 20°С shall be not less than 10 MΩ.

Cable is resistant to bends.

Cable does not spread combustion when single laid;

Cables with "нг(А)"и"нг(А)-LS" indexes do not spread combustion when laid as harnesses.

Cable is designed for hardwiring at ambient temperatures from -60°С to +70°С and for mounting bends conditions at ambient temperatures from -15°С to +70°С.

Cable can be operated in conditions of relative atmospheric humidity up to 93% at ambient temperature up to +35°C

Minimal operating bend radius shall not be less than twentymaximal diameters of the cable.

Maximal conductor operating temperature shall not exceed 70°С.

Factory length of modelsМКШв, МКШвнг(А), МКШвнг(А)-LS, МКШвв, МКШввнг(А) shall be not less than 300m; models МКЭШв, МКЭШвнг(А), МКЭШвнг(А)-LS, МКЭШвв, МКЭШввнг(А) in foil shield -not less than 200 m; models МКЭШв, МКЭШвнг(А), МКЭШвнг(А)-LS, МКЭШвв, МКЭШввнг(А) with pairs in individual shielding and all armored cables - not less than 100 m.

Cable operational life - not less than 15 years.

Regulations: Technical Specifications BY 500017371.068-2012

Более полувека на рынке!

Каталог продукции Новинка

Кабели монтажные для промышленных сетей передачи данных

МКШв, МКШвм, МКШв-ХЛ, МКШвнг(А), МКШвнг(А)-ХЛ, МКШвнг(А)-LS, МКЭШв, МКЭШв-ХЛ, МКЭШвнг(А), МКЭШвнг(А)-ХЛ, МКЭШвнг(А)-LS, МККШв, МККШв-ХЛ, МККШвнг(А), МККШвнг(А)-ХЛ, МККШвнг(А)-LS, МКЭКШв, МКЭКШв-ХЛ, МКЭКШвнг(А), МКЭКШвнг(А)-ХЛ, МКЭКШвнг(А)-LS, МКШвв, МКШвв-ХЛ, МККШвв, МККШвв-ХЛ, МКШввнг(А), МКШввнг(А)-ХЛ, МККШввнг(А), МККШввнг(А)-ХЛ, МКЭШвв, МКЭШвв-ХЛ, МКЭКШвв, МКЭКШвв-ХЛ, МКЭШввнг(А), МКЭШввнг(А)-ХЛ, МКЭКШввнг(А), МКЭКШввнг(А)-ХЛ
по ТУ BY 500017371.068-2012

Лучшие товары Республики Беларусь
Кабель МКЭШв по 
ТУ BY 500017371.068-2012 стал победителем конкурса "Лучшие товары Республики Беларусь" 2015 г. в номинации "Продукция производственно-технического назначения".

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Кабели предназначены для формирования информационных полевых шин, подключения датчиков с цифровым частотно-модулированным сигналом, сигналом 4-20 мА, по интерфейсу HART, RS485, RS482, RS422 и другим интерфейсам, требующим использование «витой пары» в качестве канала приема/передачи данных. Рабочее номинальное переменное напряжение до 500 В включительно, частота до 400 Гц или постоянное напряжение до 750 В включительно, температурный режим эксплуатации от -60°С до +70°С.

Марки кабелей и их наименования должны соответствовать приведенным в таблице:

Марка кабеля

Наименование кабеля

МКШв

кабель монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в защитном шланге из ПВХ пластиката

МКШвнг(А)

кабель монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной горючести

МКШвнг(А)-LS

кабель монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким газо- и дымовыделением, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким газо- и дымовыделением

МКЭШв

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в медной экранирующей оплетке,  в защитном шланге из ПВХ пластиката

МКЭШвнг(А)

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в медной экранирующей оплетке,  в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной горючести

МКЭШвнг(А)-LS

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким газо- и дымовыделением, в медной экранирующей оплетке,  в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким газо- и дымовыделением

МККШв

кабель монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката

МККШвнг(А)

кабель монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной горючести

МККШвнг(А)-LS

кабель монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким газо- и дымовыделением, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким газо- и дымовыделением

МКЭКШв

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в медной экранирующей оплетке, в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката

МКЭКШвнг(А)

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в медной экранирующей оплетке,  в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной горючести

МКЭКШвнг(А)-LS

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким газо- и дымовыделением, в медной экранирующей оплетке,  в броне из стальных  оцинкованных  круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности с низким газо- и дымовыделением

МКЭШвв

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в экране, с водоблокирующей лентой, в защитном шланге из ПВХ пластиката

МКЭШввнг(А)

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в экране, с водоблокирующей лентой, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной горючести

МКШвв

кабель монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, с водоблокирующей лентой, в защитном шланге из ПВХ пластиката

МКШввнг(А)

кабель монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, с водоблокирующей лентой, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной горючести

МКЭКШвв

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, с водоблокирующей лентой, в экране, в броне из стальных оцинкованных круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката

МКЭКШввнг(А) 

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, с водоблокирующей лентой, в экране, в броне из стальных оцинкованных круглых проволок, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной горючести

МККШвв

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в броне из стальных оцинкованных круглых проволок, с водоблокирующей лентой, в защитном шланге из ПВХ пластиката

МККШввнг(А)

кабель многожильный монтажный с гибкими лужеными жилами, скрученными попарно, с изоляцией из ПВХ пластиката, в броне из стальных оцинкованных круглых проволок, с водоблокирующей лентой, в защитном шланге из ПВХ пластиката пониженной горючести

 

КОНСТРУКЦИЯ

ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ЖИЛА

- медная, луженая, многопроволочная;

-медная, многопроволочная; В таком случае в окончании обозначения марки кабеля дополнительно ставится буква «м» (пример МКЭШвм 2*2*1,0)

ИЗОЛЯЦИЯ: ПВХ пластикат, для кабелей с индексом нг(А)-LS - ПВХ пластикат пониженной пожарной опасности с низким газо- и дымовыделением, для кабелей климатического исполнения ХЛ1  ПВХ пластикат морозостойкий;

СКРУТКА: изолированные токопроводящие жилы скручены между собой в пары; пары скручены в сердечник повивной или пучковой скруткой. В каждом повиве сердечника есть две счетные пары жил, отличающиеся цветом друг от друга и от остальных пар повива;

ЭКРАН:  оплетка из медной проволоки плотностью не менее 65 %. Допускается вместо экранирующей оплетки накладывать экран из алюмофлекса и дренажную жилу из медной луженой проволоки сечением не менее 0,12 мм². В окончании обозначения экранированной пары дополнительно ставится буква "ф" Допускается под экран на скрученные пары накладывать полиэтилентерефталатную пленку.

ЗАЩИТНЫЙ ШЛАНГ:  ПВХ пластикат, ПВХ пластикат пониженной горючести, ПВХ пластикат пониженной пожарной опасности с низким газо- и дымовыделением. Для кабелей климатического исполнения ХЛ1 ПВХ пластикат морозостойкий.

БРОНЯ: Поверх поясной изоляции кабелей МККШв, МККШвнг(А), МККШвнг(А)-LS, МКЭКШв, МКЭКШвнг(А), МКЭКШвнг(А)-LS, МККШвв, МККШввнг(А), МКЭКШвв, МКЭКШввнг(А) наложена броня из стальных оцинкованных проволок диаметром 0,3 мм. Плотность наложения проволочной брони не менее 60 %.

КОЛИЧЕСТВО ИЗОЛИРОВАННЫХ ПАР В КАБЕЛЕ: 1, 2, 3,4,5,6,7,8,10,12,14,16,19.

СЕЧЕНИЕ ЖИЛ, мм²:  0,5;0,75;1,0;1,5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электрическое сопротивление изоляции кабеля, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20°С, должно быть не менее 10 МОм.

Кабель стоек к изгибу.

Кабель не распространяет горение при одиночной прокладке;

Кабели  с индексами «нг(А)» и «нг(А)-LS» не распространяют горение при прокладке в пучках.

Кабель предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 70°С в условиях фиксированного  монтажа и от -15°С до +70°С в условиях монтажных изгибов.

Кабель может эксплуатироваться при относительной влажности воздуха до 93 % при температуре 35°С.

Минимальный радиус изгиба при монтаже и эксплуатации должен быть не менее двадцати максимальных диаметров кабеля.

Максимальная температура токопроводящей жилы при эксплуатации не должна превышать 70°С.

Строительная длина кабелей МКШв, МКШвнг(А), МКШвнг(А)-LS, МКШвв, МКШввнг(А), должна быть не менее 300 м, кабелей МКЭШв, МКЭШвнг(А), МКЭШвнг(А)-LS, МКЭШвв, МКЭШввнг(А) в общем экране - не менее 200 м, кабелей МКЭШв, МКЭШвнг(А), МКЭШвнг(А)-LS, МКЭШвв, МКЭШввнг(А) с парами в индивидуальном экране, кабелей в проволочной броне всех марок - не менее 100 м.

Допускается отгрузка товара в размере не более 10% от заказанного количества,  бухтами от 50 метров до размера бухт строительной длины.

Срок службы кабеля -  не менее 15 лет.